Форум » А как в других театрах? » Юрий Томошевский в спектакле "Блистательный Санкт-Петербург!" » Ответить

Юрий Томошевский в спектакле "Блистательный Санкт-Петербург!"

indigo-son: Юрий Томошевский в спектакле "Блистательный Санкт-Петербург!" 19 апреля начало в 19.00 Центральный Дом Литераторов самый модный театральный проект северной столицы на протяжении уже более 20 лет! Спектакль Юрия Томошевского «Блистательный Санкт-Петербург!» Спектакль «Блистательный Санкт-Петербург» получил приз «Золотая Мельпомена» (1989), стал четырежды лауреатом фестиваля моноспектаклей в г. Перми (1989, 1990, 1991, 1992), и стал сенсацией фестиваля «Серебряный век» в г. Орле (1995). В 1999 году петербуржцы назвали Юрия Томошевского «режиссером года». Удивительное чувство единения актера со зрителями и зрителей между собой! Томошевский может заставить зрителей смеяться, а потом плакать. Потом опять смеяться. Грустить, потом веселиться. Переживать вместе с ним и вместе с авторами тех произведений, которые используются в спектакле. «Блистательный Санкт-Петербург» - это череда минизаресовок, состоящих из произведений легендарных петербуржских авторов серебряного века. Авторов, создавших особую атмосферу, и целую эпоху русской поэзии и литературы, таких как: Саша Черный, Николай Агнивцев, Игорь Северянин, Михаил Зощенко, Аркадий Аверченко, Даниил Хармс, Борис Пастернак, Николай Гумилев, Давид Самойлов и др. Юрий Томошевский создает во время спектакля особую атмосферу, которая переносит зрителей в Петербург начала двадцатого века. Ирония Саши Черного и Николая Агнивцева вдруг переходит в лирику Игоря Северянина или абсурд Даниила Хармса. Только неподражаемому мастеру Юрию Томошевскому подвластно такое перевоплощение на сцене и такой разброс по стилистике. Стиль Томошевского - «оригинальное прочтение» канонических стихотворных произведений. Он так расставляет интонации и смысловые акценты, что Пушкин начинает звучать, как авангардист, а Марина Цветаева - как рок-поэтесса. И все это подается с некоторой эстетской манерностью и изрядной долей иронии («привет» насмешникам-декадентам Серебряного века). Спектакль проходит на одном дыхании, но вдруг на самом пике эмоций завершается, и публика не замечает, как уже прошло два часа. После спектакля мастера долго не отпускают со сцены, вызывают на бис и тогда действие может продолжиться еще неопределенное время.

Ответов - 2

Teatralka: Здорово! Заинтересовало! Где можно купить билеты?!

Герой труда: Спасибо! Знакомые питерцы советовали посетить.



полная версия страницы