Форум » Книга благодарностей, жалоб и предложений » Куда делись спектакли? » Ответить

Куда делись спектакли?

Н.: Очень хорошие актеры и замечательный репертуар. возможно ли почаще устраивать день открытых дверей в театре, и будут ли в Вашем репертуаре опять такие постановки, как "В мире животных (Психи)" (!!!!!!!!) и "Сотрудники"(!!!!!!!!!!!!)? И еще очень хотелось бы посмотреть "Ричард третий"- замечательные спектакли. Ответьте, возможно ли их включить в репертуар? С большим уважением... Н.

Ответов - 10

Андрей: Н. пишет: Очень хорошие актеры и замечательный репертуар. возможно ли почаще устраивать день открытых дверей в театре, и будут ли в Вашем репертуаре опять такие постановки, как "В мире животных (Психи)" (!!!!!!!!) и "Сотрудники"(!!!!!!!!!!!!)? Согласен. А вообще хочется побольше современных авторов. Члаки сейчас в теме.

strela: Многоуважаемый Н.!!! Спасибо , что Вы так высоко цените наш труд. По поводу Дня открытых дверей - думаю, что мы это делаем и так достаточно часто (смотря что, правда, Вы имеете в виду). А вообще - в дни спектаклей двери нашего театра всегда открыты для зрителя. В иные же дни, когда мы тоже трудимся для Вас, такие встречи невозможны (ну не звать же Вас на репетиции - интересны они могут быть только профессионалам). По поводу спектаклей снятых с репертуара... Дело в том, что любой спектакль, как существо живое (в отличие, к примеру, от кинофильма) переживает своё рождение, рост, старость и, наконец, смерть. Иногда он по каким-либо причинам, погибает преждевременно. Это, конечно, обидно, но тут уж ничего не поделаешь... Несомненно, бывают случаи так называемого "восстановления" снятых спектаклей - вводятся новые актёры, обновляются декорации, чистится фонограмма... Моё личное мнение - лучше поставить новый спектакль. Ибо кроме зомбеобразного уродца вряд ли что из этого получится. Так что ждите лучше премьер! А для тех, кто помнит, любит и скучает по нашим старым спектаклям я думаю окрыть на сайте ностальгический раздел с фотографиями и статьями. Но это не раньше сентября...

Дарья: Ностальгический! Буду ждать! Хочется вспомнить "Чертову мельницу" хотя бы на фото!!!


Н.: Когда это интересно состоялись похороны Ваших старых спектаклей? Почему Вы считаете, что посещение репетиций будет интересно только профессионалам? Я думаю, что найдется масса почитателей, которые с удовольствием пойдут на них. Расскажите, пожалуйста , подробнее про фильм "Норд-Ост" - ведь в нем снимались многие Ваши актеры, да и сам театр: кому пришла идея фильма и как она воплощалась? С уважением, Н.

Надя: Н. пишет: Почему Вы считаете, что посещение репетиций будет интересно только профессионалам? Я думаю, что найдется масса почитателей, которые с удовольствием пойдут на них. Театр во все времена являлся неким таинством.Так давайте же оставим актёрам и режиссёрам это право-творить загадку.Они и так публичны.Дай те же им возможность хотя бы на репетициях быть вне зрителя.Они этого вполне заслуживают. А лезть в "цеха" где создают продукт души,это значит её обесценить.Продукцию чаще выбирают по внешнему виду,чем по списку ингридиентов.Приходите на спектакли и получайте удовольствие от работы актёров,а они получат его от вашего присутствия. .

Joe: Согласен. А вообще хочется побольше современных авторов. ....а еще хочется адекватных постановок, а не детского сада "Ромашка" подобно "Афинским вечерам". а то похоже на школьную самодеятельность извините,конечно, но для театра вашего уровня,участвующего,как я понимаю в серьезных конкурсах,такие постановки не профессиональны,мягко сказать...вам то самим так не кажется? Дорогой Joe! Если вы имеете в виду игру актеров, то позвольте с Вами не согласиться. Возможно, этот спектакль не удостоится высоких оценок театральной критики, но ведь он на это и не претендует. Надо отметить, что пьеса Гладилина не относится к драматургическим шедеврам. Она, как мне кажется, призвана дать зрителю немного отдохнуть и попутно задуматься о некоторых вопросах жизненной философии. Несмотря на это, по моему мнению, в спектакле есть очень серьёзные и глубокие актерские работы. Жаль, если Вы этого не увидели. Если же Вы имели в виду оформление спектакля - а оно действительно оставляет желать лучшего - это напрямую связано с финансовым положением театра. Став в 2002-м году Муниципальным театром, мы получаем из городского бюджета только зарплату, и то не всю, т.к. необходимое нам штатное расписание сотрудников было жестоко урезано. Соответственно, деньги на постановки мы вынуждены добывать самостоятельно. В связи с этим некоторые спектакли так и не увидели свет, хотя на них было потрачено много сил и времени. "Афинские" решили выпустить вот в таком виде. Великий Ларошфуко писал: "Театр это две доски и страсти". Если такая формула Вам не по душе, вероятно, Вам следует подыскать другое место для удовлетворения своих эстетических потребностей. Спасибо.

Екатерина: Господа администраторы, недавно узнала, что в репертуаре Вашего театра есть спектакли для взрослых. Но где же афиша на январь 2009? Народ жаждет увидеть талантливые постановки и божественную игру актеров уже в январе. Да. Еще вот, было бы совсем прекрасно если бы спектакли проходили не только по воскресеньям, а в пятницу или, скажем даже, в субботу. С уважением, местная театралка, Екатерина.

strela: Уважаемая Екатерина! К нашему сожалению, мы по техническим причинам пока не имеем возможности показывать спектакли в другом режиме. Так что приходите по воскресеньям. Начало в 18.00. А афиша на январь и февраль ЗДЕСЬ.

Joe: Позвольте с вами не согласиться!Ни в коем случае я не предъявляю претензии к игре актеров(они сделали свое дело на должном уровне), а тем более к оформлению сцены - так как понимаю,какие трудности встречаются на пути муниципальных театров. Я имею ввиду постановку самого спектакля.Вам не кажется, что тему,которую Вы взяли, не подходит к показу на сцене.Сегодня она не актуальна,из-за избитости и затертости.Она,несомненно,имеет место в нашей жизни, но со сцены это воспринимается резко отрицательно, ибо если целью вашей постановки,как вы утверждаете,было помочь зрителю расслабиться, то у вас это,к сожалению,не получилось.Нет,не потому, что актеры не так играли,не потому, что оформление не такое - а просто потому, что эта тема называется - ни рыба,ни мясо - 1.в ней нет глубоких философских проблем(как вы утверждаете), а лишь пересказ тем,которые были на пике лет так 5 назад(ранний брак и т.д).2.сюжет до такой степени предсказуем, что после первых пяти минут смотреть уже не интересно. На самом деле, в большинстве ваших спектаклей присутствуют очень хорошие моменты в плане постановки(интересные мизансцены,необычная работа с реквизитом,как в "3 жизни Айсидоры Дункан"),но вы почему то их не до конца дорабатваете;хотя, допустим, из той же постановки "3 жизни Айсидоры Дункан" вы могли бы сделать замечательную "конфетку",только здесь одно НО - не видно что ли, что исполнительница не в силах сыграть данную роль!опять же,не потому, что она плохая актриса,а потому, что постановки с одним главным лицом на сцене требуют большого актерского мастерства, и даже не каждый актер московского театра может сыграть такого плана роль.на самом деле, у вас талантливый театр. Хотелось бы пожелать,чтобы ваши постановки были более целостными;то есть учитывалось все - начиная от игры актеров и заканчивая ВЫБОРОМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.И вам спасибо за предыдущий ответ!

strela: Уважаемый Joe! Долго не решался ответить на Ваше сообщение, ибо мне показалось, что мой предыдущий ответ Вам был исчерпывающим. Joe пишет: Вам не кажется, что тему,которую Вы взяли, не подходит к показу на сцене.Сегодня она не актуальна,из-за избитости и затертости.Она,несомненно,имеет место в нашей жизни, но со сцены это воспринимается резко отрицательно, ибо если целью вашей постановки,как вы утверждаете,было помочь зрителю расслабиться, то у вас это,к сожалению,не получилось. Ну... с чего бы начать... Не "мы взяли тему", а режиссёр А.Н. Толубаев предложил Художественному руководителю театра Н.Н. Ступиной поставить на сцене нашего театра спектакль по пьесе Петра Гладилина "Афинские вечера". Если есть претензии к тексту, - могу дать e-mail автора - не последнего, между прочим, человека в современной драматургии. Если вы хотели "расслабиться" (как Вы утверждаете, а не я - почитайте внимательно текст моего сообщения), то Вам на "Жену напрокатъ", или к массажисту. Слава Богу, что Вы, скорее всего, не ходили на "Медею" и на "Чайку". Вот уж где "избитые и затёртые темы", да и не до расслабления. И ещё. Joe пишет: опять же,не потому, что она плохая актриса,а потому, что постановки с одним главным лицом на сцене требуют большого актерского мастерства, и даже не каждый актер московского театра может сыграть такого плана роль Дорогой Joe, а что по Вашему "актёр московского театра"? Что это за "клеймо" такое? Вы, может быть, думаете, что здесь драмкружок? Или "жуковская самодеятельность"? У нас профессиональный театр. И все артисты имеют высшее профессиональное образование - ГИТИс, Щукинское училище, МГУКИ, Новосибирское училище... и т. п. И давайте договоримся: если Вам не понравилось, то так и напишите. Не стоит примерять на себя шкуру театрального критика - это нелёгкая ноша даже для тех, кто специально этому учился, посвятил этому всю свою жизнь, знает и любит театр. И им , представьте, бывает трудно судить - а судить вообще трудно - и они ошибаются, бывают предвзяты, несправедливы. Но это их профессия. А вам, правда, без обид, будет честнее просто написать: "Ходил в СТРЕЛУ. Смотрел "Афинские вечера". Не понравилось." Догадываюсь, что всё это Вы пишите из лучших побуждений, возможно, из искреннего желания помочь. Поверьте, не стоит. Хотите помочь - найдите денег. Хотя бы на ремонт туалетов.



полная версия страницы